Гнет ли клапана на Chevrolet Lanos. Трансмиссия
Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?
Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.
Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Chevrolet Lanos? (решено) — 6 ответов
Пока через время не расидал свой мотор и не нашел один подогнутый клапан: Как так то?
Но на всякий случай сделали небольшие выборки в поршнях. Это была предистория, а теперь самое интересное! В конце зимы мне чего-то в голову ударила мысль а чего это бабочка не едет на низах?
Померял компрессию-везде по Аа думаю, это вал на верха накручен, дай ка проверну ближе к низам. Взял трещетку, схватился за болт шестерни распредвала и кручу его туда.
Вдруг слышу тттрррчпок, потом нормально и опять трррчпок. Аа фигня, трещотка выделывается она бывает проворачивается под нагрузкой.
Подкрутил и пошел работать. Вечером заводить-мычит и не схватывает.
Покрутил так пару минут и задумался. Думаю а мож сильно накрутил и поэтому?: Цепляюсь за девятку разоняют меня, я включаю 3-ю и слушу дзынь-дзынь.дзынь.дзынь: И нихера не заводится. Притянули домой, расстроился. Делать некогда, работа без выходных. Выпросил денек отдыха и полез снимать ремень.
Гнет ли клапана на Lanos 1.5 при обрыве ремня ГРМ
Как оказалось тогда не зря. Ведь ремень был покоцан чем то и внимание! Метки были провернуты более чем на 8зубьев!
Заменив ремень и собрав все до кучи наступил момент истины заведется или. И завелась, и заработала в обычном режиме! Немного троя это нормально для моего вала. Звоню друганам, говорю как узнать погнуло клапана или нет? Не будет ехать и будет жестко троить!
Гнет ли клапана на Chevrolet Lanos?
Санечек, с которым собирали мотор говорит-мы ж стобой для этого выборки и делали-погнуть не должно, хотя 8зубьев проеба и еще тягал на тросу. Вроде нормально разгоняется.
И забил на это. Так я ездил всю весну по км в день, разгоняя методично дои свистя резиной на светофорах.
Когда в начале июня чувствую мотор как-то ослаб. Мы очень надеемся что всё обойдётся только заменой ремня и ролика, без ремонта клапанного механизма ГБЦ. Чтобы окончательно убедится в правильности диагноза, мы провели пневмотест двигателя как наиболее точный метод диагностики состояния клапанного механизма и состояния цилиндро-поршневой группы.
Здесь мы видим порванный ремень ГРМ. Снимаем свечные колпачки.
Выкручиваем свечи зажигания. Устанавливаем коленвал в такое положение, чтобы клапаны и поршни не соприкасались при повороте распредвала.
Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Chevrolet Lanos?
Затем устанавливаем распредвал так, чтобы клапаны первого цилиндра были полностью закрыты. Поворачиваем регулировочную ручку на приспособлении влево до упора.
Подключаем воздушную магистраль пневмолинию к тестеру утечек. Затем поворачиваем регулировочную ручку вправо до тех пор, пока стрелка не совместится с отметкой ноль на манометре тестера. Подсоединяем свечной адаптер к тестеру, и снимаем показания с манометра. В нашем случае утечки в первом цилиндре находятся в пределах нормы.
При обрыве ремня ГРМ на Chevrolet Lanos гнет клапана
Начну с небольшого отступления, для тех кому неинтересно, просьба начинать читать с 4-го абзаца немного ниже. Очень жаль, что я забыл свой пароль и «привязка» к моим предыдущим отзывам про Максимку пропала, ибо в них я расхваливал сие творение японского автопрома, как супер надежный аппарат, но совершенно забыл, что возраст, а это немного немало 7 лет, превратит любую машину в бездонную яму по выгребанию денег.
Так как работа связана с дальними командировками, «ушатал» я свою Максимку за полгода на убитых енотов, и слегка призадумался о покупке аппарата попроще.
гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапанов
Папа пытался выручить и предложил свою 99, так сказать в помощь пролетариату, я согласился. Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины.
О муках выбора распространятся не буду, ибо это личное, лучше перейду к тому, что в итоге получилось. Получилось следующее: Lanos 1,5 86л. Буду стараться быть максимально объективным. Начнем с двигателя.
Клуб владельцев Chevrolet Lanos (Lanos) и ZAZ Chance (Шанс) г. Волгоград
Ну, что можно ожидать от 86 лошадей и восьми клапанов? Да ничего особенного. Тяга не отличается динамизом, в сиденье не вдавливает, женщины в салоне не вздыхают, звук мотора, особенно после 4тыс.
Перед покупкой тестил 1,6 16 клапанов — это другое дело, там действительно присутствует «небольшой полет», но отпугнул очень большей расход и вечная проблема замены половины клапанов после разрыва ГРМ ахиллесова пята всех двигателейна 1,5 после разрыва следует замена самого ремня и рем.
Да, что касается расхода на 1, Возвращаясь к динамике двигателя, плавно подключаем коробку передач, ибо без нее никак. Пятая — тишь да гладь, по скорости у кого насколько духу хватит, я с кондером разгонял додальше не захотел, ибо стремает штатная резина, но по ощущениям пойдет Прошу заметить, что замерял приблизительно и субъективно, да не разорвут меня владельцы Lanos и автомеханики. Теперь о казусах движка.
Он катастрофически не хочет разгонятся под горку, на какой бы ты не был передаче и как бы не давил газ в пол, он ревет и не разгоняется, но, слава Богу, хоть скорость держит, которую ты успел до подъема набрать. Насчет подъедания масла замечено не было, по крайней мере. Температуру двигатель держит четко, стрелка с места не двигается. Вывод: с этим двигателем ущербным себя на дороге чувствовать не будешь, но и супер-показателей он тоже не выдает.
Немного об ощущениях коробки. Переключения длинные, ход мягкий, четкость переключений хорошая, даже. Из недостатков: на непрогретом двигателе на ходу не всегда включается первая передача. Иногда не хочет включатся задняя, лечится включением передней, потом нейтралка и снова задняя, — теперь уже без проблем, заводские глюки.
Последствия обрыва
Подвеска мягкая, аж приятно, но мягкая она до момента попадания в хорошую яму, тут как будто в подвеске включается «реле жесткости», и долбанет так, что поначалу думал, что она не проживет и 5тыс.
Неровности мелкие и средние глотает приятно, хотя по звуку отработка идет довольно громко, могла бы и потише. Теперь по поводу клиренса.
А он здесь очень низкий, но низкий он в угоду управляемости, так как на трассе Lanos держит дорогу очень достойно, но все равно было принято решение клиренс поднять, на передние амортизаторы пошли алюминиевые проставки на задние резинка, выиграл где-то сантиметра 4, именно эти 4 сантиметра и будут спасать вас от постоянных перекрашиваний переднего бампера.
Управляемость немного теряется, но не сильно. И еще, обращаюсь к любителям выездов на природу, через поля, леса, пляжи: эта машина не для. Пробовал уже не раз, основная болячка — штаны расположены очень низко к защите и достаточно двух-трех хороших ударов и звуковое сопровождение в виде бьющейся защиты об штаны и не только вам обеспечено, гремит караул, скоро на СТО ребята будут делать скидку за рихтовку защиты ломиком.
Клапана — это еще пол беды!
Управляемость на среднем уровне, очень многие жалуются, что на скорости руль не набирает остроты, ребята, а откуда ей взяться за такие деньги, и тем не менее в нужный момент руль отреагирует довольно шустро, так что переживать не стоит.
ГУР нареканий не вызывает. Салон простейший, качество пластика на среднем уровне, красотой не блещет, но и не раздражает, единственный недостаток — мало карманчиков: те, которые в дверях, — небольшие, в бардачке помещается три небольших брошюры, рулон туалетной бумаги и еще немного мелочи; на полку, которая «вырезанная» на торпеде, особо надеяться не стоит, ибо пластик скользкий и все положенное туда после хорошего поворота вы будете собирать на полу, выручит установка подлокотника, в него без проблем помещается «флобер» ибо люди бывают нервные и очень много всякой мелочевки.
Сиденья передние удобные, ширины и длинны хватает с головой ноги не свисаютбоковая поддержка работает четко, на дальних расстояниях затекает правая нога в области колена, справа мешает торпеда. Задние диваны рассчитаны на двух человек, троим уже будет тесно. Да и не смотрите на невзрачность руля, на самом деле он удобный.
В салоне сверчков нет, все отрабатывается тихо, очень приятно. Кондиционер даже в самое пекло работает как папа Карло, нареканий. Единственное, чего ему не хватает, — так это стекол с защитой от ультрафиолета, как на Ниссане, ибо на сильном солнцепеке через лобовое стекло печет, создается впечатление, будто ты в микроволновке на холодном вертеле, но напрягает не сильно.
Кстати, он адаптивный, если обороты резко подымаются выше 3,5тыс. Мелочь, а приятно, ибо по мощности забирает лошадей этак 7. Эта машина из той категории, которая без проблем доставит вас из точки А в точку Б с относительным комфортом, без проблем. Если ваш бюджет не более тысяч убитых енотов и нужна беспроблемная машина, то обратите на эту машину внимание. Познавательно и интересно, прочитал с удовольствием!
За юмор отдельный респект! Да, Lanos это очень надежно и достойно.
Похожие отзывы
И за задней подвеской — слабовата. Цапфы, подшипники не выдерживают полной нагрузки. Все остальное беспроблемно. Движок и трансмиссия вообще супер. И единственное что гнетет — это имидж самой дешевой иномарки. Мне лично, на имидж плевать. Я рассматриваю машину чисто как средство передвижения,которое не должно напрягать своего владельца, и беспроблемно его транспортировать.
у меня DAEWOO lanos 1 6 dohc 2001 порвался ремень ГРМ. Все объявления о запчастях и информации DAEWOO
Buick LaCrosse — седан среднего размера [5], производимый и продаваемый Buick с тех пор, как LaCrosse выпускается уже в третьем поколении, занимая место перед Buick Regal в качестве флагманского автомобиля бренда.LaCrosse первого поколения заменил Century и Regal в Северной Америке, начиная с модельного года, выступая в качестве автомобиля среднего размера марки. Первоначально автомобиль продавался в Канаде как Buick Allure. Forthe LaCrosse был полностью переработан и стал более крупным седаном премиум-класса.
Несмотря на то, что производство закончилось 15 февраля, для североамериканского рынка LaCrosse по-прежнему производится в Китае, где он подвергся фейслифтингу. LaCrosse дебютировал в конце как модель, заменив Century и Regal.Название было заимствовано у концептуального автомобиля Buick, показанного в связи с лакроссом.
Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый ремень ГРМ
Автомобиль LaCrosse, оснащённый модифицированной версией W-образного кузова, известной как MS, изначально предлагался с двумя вариантами силовой установки в трёх комплектациях: 3. LaCrosse, как и все другие автомобили GM с двигателем 3. Это поколение LaCrosse продавалось в Канаде как Buick Allure, поскольку глагол crosser — это франко-канадская вульгарность, которая может означать либо «мастурбацию», либо «мошенничество».
Последний LaCrosse первого поколения был произведен 23 декабря. LaCrosse подвергся фейслифтингу. Дизайн передней части автомобиля был основан на концепции Buick Velite, которая позже использовалась китайским LaCrosse. Все уровни отделки салона получили хромированный внешний вид, заводскую функцию дистанционного запуска, спутниковое радио XM, телескопическую рулевую колонку, дублирующие органы управления на рулевом колесе и двухзонный климат-контроль в качестве дополнительного стандартного оборудования.
Установка ремня ГРМ DAEWOO Lanos
В CX добавлено кожаное рулевое колесо, система защиты от кражи, косметическое зеркало с подсветкой, персонализация информационного центра водителя и многое другое.Отделка Super LaCrosse, дебютировавшая для LaCrosse Super, позиционировалась как более производительная модель седана с измененным стилем передней части, а также с возвращением отображения четырех Ventiports под капотом, заднего спойлера, проектора противотуманных фар, Magnasteer, большие тормоза и измененная настройка подвески со стандартным Stabilitrak.
Мощность исходила от 5. Комбинация V8 и переднего привода не часто используется из-за крутящего момента, который присутствует в любом переднеприводном автомобиле.Только Buick GNX предлагал аналогичный уровень производительности. Производство LaCrosse Super было прекращено из-за изменений в интерьере, включавших специальную группу под значком Super с синим лицом, ручку переключения передач под дерево и кожаные сиденья мечты.
LaCrosse получил общую оценку «хорошо» в краш-тесте Института страхования безопасности дорожного движения на лобовое столкновение и общую оценку «маргинал» в тесте на боковой удар. Боковые подушки безопасности ограничены типом шторки как для передних, так и для задних рядов; боковая подушка безопасности туловищного типа недоступна.
Автомобиль также производится на Тайване совместным предприятием Yulon-GM. Используя систему стартера с ременным генератором, это первый гибридный автомобиль на китайском рынке, а также первый гибрид в своем сегменте. Внешние особенности Buick «VentiPorts» и «Sweepspear», особенности стиля Buick, относящиеся к Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись.
Он приводит в движение распределительный вал, обеспечивающий синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, управляющий поршнями.Ваш ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам — когда открываться и закрываться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас. Большинство производителей автомобилей также рекомендуют делать замену ремня ГРМ частью планового технического обслуживания, заменяя его каждые 60 миль.
Некоторые ремни рассчитаны на пробег до мили. Уровень ущерба, вызванного обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля.
Если синхронизация сбита, будь то меньше секунды, ничто не препятствует столкновению поршней и цилиндров. Это сбрасывает шатуны, и они начинают протыкать дырки в блоке цилиндров. Теперь вы знаете о катастрофических последствиях небрежного обращения с ремнем ГРМ — повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, головки цилиндров, которые необходимо восстановить или заменить, и, возможно, даже полное разрушение двигателя.
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — замена ремня ГРМ.Наши сертифицированные выездные механики выполняют все виды услуг, включая диагностику, замену тормозной системы, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2, U. Быстрые, бесплатные онлайн-предложения по ремонту вашего автомобиля. Стоимость замены ремня ГРМ.
Место службы. Помехи против домашних статей. Заявления, высказанные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями обслуживания для получения более подробной информации. Отличные оценки авторемонта. Ваш Механик Авто Ремонт. Статьи Последние отзывы о замене ремня ГРМ. Отличный рейтинг. Если вы спрашиваете, как заменить и выровнять ремень ГРМ. Эту работу лучше доверить профессионалу, которым вы не являетесь, иначе вы бы не задавали этот вопрос. При неправильном выполнении может произойти серьезное повреждение двигателя. Время может быть не на зуб, или, может быть, вакуумная леска не была подключена обратно.
Порядок срабатывания на DAEWOO Lanos Sport: 1, 3, 4, 2.Цилиндр номер один находится с левой стороны, если смотреть спереди автомобиля. Если погуглить сайт клуба владельцев DAEWOO и зайти на форум Lanos. В постоянном сообщении вверху страницы есть загружаемый PDF-файл для Lanos. Руководство охватывает 1. В нем есть вся необходимая информация. Это 12-контактный разъем черного цвета. У DAEWOO НЕТ транспондера ни на одном из своих автомобилей. Точки домкрата на моем DAEWOO Lanos выглядят как маленькие вырезанные выемки на нижней стороне кузова.
Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
На самом деле это хороший вопрос, и каждый водитель должен знать ответ. Будьте готовы, в случае обрыва ремня ГРМ или цепи ГРМ, к ремонту, чтобы заменить клапаны, отрегулировать их и т.д., или, зная, что они не погнутся, больше не беспокойтесь, а возьмите их с собой запаска ремня ГРМ с ту (если бельтинг).
Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели сказано, что она не гнется, и вы ей не доверяете, или эта информация не указана вообще, то существует практический метод расчета, будут ли гнуться клапаны на этой машине.
- разобрать кожух;
- снимаем ремень ГРМ;
- установить первый поршень в ВМТ;
- медленно поверните распределительный вал на 720 градусов (это два полных оборота).Если клапан не упирается в поршень, то он не дотянется.
- установить второй поршень в ВМТ;
- дополнительно проворачиваем распредвал на 2 полных оборота. Если поршень не касается клапана, значит все в порядке.
Как проверить загнуло клапана или нет Chevrolet Lanos на diabloarea.ru
Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.
30 повідомлень у цій темі
Двигатель, Питание, Выпуск — Lanos. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу. Двигатель, Питание, Выпуск — Sens. Двигатель, Питание, Выпуск — Шанс. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.
Причины обрыва
Обсуждение тормозной системы, трансмиссии КПП. сцепления, рулевого управления и подвески. Все вопросы по шинам и дискам для Lanos и Sens. Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем. Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.
Обсуждение кузовных проблем, антикорозионной защиты, аэродинамики и шумов. Тюнинг и дополнительное оборудование. Охранные сигнализации, тюнинг и прочее.
Размести отчёты желательно с фото. о любых изменениях, доработках, ремонте своего Lanos или Сенса. Полезные программы, ссылки, файлы. Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos или Zaz Sens. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Zaz Sens.
Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов, лизинга и страхования. Пресса о Lanos и Сенсе. Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете. Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Chevrolet Lanos и Zaz Sens.
Chevrolet Lanos обрыв ремня ГРМ
Одним из важных элементов двигателя является привод ГРМ. Тут важно понимать, что это не только один из важнейших элементов, но и наиболее уязвимый узел. Обратите внимание, что именно этот расходник требуется заменять в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Любое затягивание с ремонтом может привести к серьезным проблемам.
Приобретение
Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.
Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Поэтому, покупайте его только у проверенного поставщика, также можно обратиться в крупные сетевые магазины, там проблем с низким качеством деталей практически не бывает.
Также не стоит забывать о ролике. Как правило, его замена производится через одну замену ремня, но в некоторых случаях это может требоваться чаще. При замене ремня смотрите на его состояние, если износ неравномерный, то лучше заменить и ролик.
Проверка и замена
Перед тем как приступить к работе, следует подготовить автомобиль. Удобнее всего производить ремонт на смотровой яме, но это необязательно. Также приготовьте набор ключей, отвертки. Все это должно находиться под руками.
Для начала следует проверить работоспособность ГРМ, а точнее состояние приводного ремня. Сделать это можно даже не разбирая силовой агрегат. Такую работу рекомендуют производить при каждом плановом посещении сервиса. Для проверки потребуется открутить верхнюю крышку, также снимают корпус воздушного фильтра. Алгоритм проверки следующий:
- Осматривают ремень, на нем не должно быть видимых повреждений, можно прокрутить мотор за шкив, так можно осмотреть ремень по всей длине и оценить равномерность износа;
- Проверка натяжение обычно производится инструментально, но это можно сделать и руками. Для этого возьмите ремень двумя пальцами и поверните его вдоль оси. При этом, он должен поворачиваться на 90°.
Если вы заметили, что ремень не доворачивается, или заворачивается дальше, то следует натянуть или ослабить его. Для этого в механизм встроен натяжитель.
При наличии повреждений следует поменять ремень, не дожидаясь его обрыва. Если у вас нет возможности использовать для работы смотровую яму, то потребуется еще и домкрат. Нужно будет снять колесо и подкрылок, только так можно демонтировать защиту двигателя. В остальном работа производится в соответствии с инструкцией. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Для этого потребуется динамометрический ключ.
Проверка и замена
Перед тем как приступить к работе, следует подготовить автомобиль. Удобнее всего производить ремонт на смотровой яме, но это необязательно. Также приготовьте набор ключей, отвертки. Все это должно находиться под руками.
Для начала следует проверить работоспособность ГРМ, а точнее состояние приводного ремня. Сделать это можно даже не разбирая силовой агрегат. Такую работу рекомендуют производить при каждом плановом посещении сервиса. Для проверки потребуется открутить верхнюю крышку, также снимают корпус воздушного фильтра. Алгоритм проверки следующий:
- Осматривают ремень, на нем не должно быть видимых повреждений, можно прокрутить мотор за шкив, так можно осмотреть ремень по всей длине и оценить равномерность износа;
- Проверка натяжение обычно производится инструментально, но это можно сделать и руками. Для этого возьмите ремень двумя пальцами и поверните его вдоль оси. При этом, он должен поворачиваться на 90°.
Если вы заметили, что ремень не доворачивается, или заворачивается дальше, то следует натянуть или ослабить его. Для этого в механизм встроен натяжитель.
При наличии повреждений следует поменять ремень, не дожидаясь его обрыва. Если у вас нет возможности использовать для работы смотровую яму, то потребуется еще и домкрат. Нужно будет снять колесо и подкрылок, только так можно демонтировать защиту двигателя. В остальном работа производится в соответствии с инструкцией. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Для этого потребуется динамометрический ключ.
Информация
Охранные сигнализации, тюнинг и прочее. Размести отчёты желательно с фото. о любых изменениях, доработках, ремонте своего Lanos или Сенса.
Полезные программы, ссылки, файлы. Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos или Zaz Sens. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos.
Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Zaz Sens. Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов, лизинга и страхования.
Пресса о Lanos и Сенсе. Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете. Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Chevrolet Lanos и Zaz Sens.
Желательно с приложением схем и фотографий. Тут размещаются приглашение от других клубов обсуждение собственных соревнований и полезная информация для любителей скорости и гонок.
Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на Lacetti 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… Антон Датчик температуры заменить попробуй… дима как снять молдинг передней двери на Chevrolet Lacetti… Ояз Какие радиаторы подходят на Chevrolet Lacetti… Борис Здравствуйте!
У меня проблема Chevrolet Lacetti универсал г.
При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Подскажите в чем проблема?
У меня Lacetti седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на DAEWOO Lacetti г. Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Срочно на СТО, на эвакуаторе.
Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина? У меня такая причина была. Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме.
Через несколько дней на кочке опять засветилась. Снял бардачок,… Андрей Уходит антифриз. Печка не течёт под машиной сухо Lacetti 1.
https://loc.com.ua/gnet-li-klapana-na-chevrolet-lanos-transmissija/