Сервис по дизельным двигателям легковых автомобилей
Сервис Mercedes-Benz — это профессиональный сервисный центр, опыт наших специалистов более 10 лет, с усовершенствованием автомобилей Мерседес Бенц, совершенствуются и наши мастера, которые проходят постоянное обучение. Новое оборудование, оригинальные запчасти, все для того, что бы сделать ремонт качественно. К нам вы можете обратиться если вам необходим: кузовной ремонт, ремонт подвески, диагностика или ремонт двигателя, ремонт механических, автоматических или роботизированных коробок передач. Мы предоставляем гарантию на все виды работ.
Ремонт подвески «Mercedes-Benz»
В Автоцентре «МБ-АвтоКомм» производится ремонт подвески любой сложности, включая пневматическую подвеску Мерседес-Бенц.
Ремонт двигателя «Mercedes-Benz»
В Автоцентре «МБ-АвтоКомм» производится диагностика и ремонт двигателей внутреннего сгорания Мерседес-Бенц.
Ремонт электрики «Mercedes-Benz»
В Автоцентре «МБ-АвтоКомм» производится диагностика и ремонт электрических систем автомобилей Мерседес-Бенц, в том числе ремонт и замена блоков управления.
Кузовной ремонт «Mercedes-Benz»
В Автоцентре «МБ-АвтоКомм» производится ремонт элементов кузова и восстановительный кузовной ремонт автомобилей Мерседес-Бенц
Бесплатная диагностика –
преимущество проверенного сервиса
Мы дорожим каждым клиентом и стремимся поддерживать долгосрочные отношения. Бесплатно выполним диагностику систем вашего автомобиля и предоставим полную информацию о всех имеющихся неисправностях и уязвимых местах, а также дадим рекомендации по их устранению.
Наши преимущества:
- Детальная глубокая диагностика
- Наличие специального оборудования
- Специализированный инструмент
- Большой опыт в обслуживании определенных моделей автомобилей
- Есть подключение к базам знаний от производителя
- Сертифицированные специалисты
- Нет лишних ненужных работ после диагностики – только значимые неисправности
- Описываются все неисправности, а не только те, которые может устранить именно наш автосервис
Профессиональный ремонт автомобилей Mercedes
Один раз в год. Это максимальная частота, с которой владелец автомобиля «Мерседес-Бенц» вновь возвращается к вопросу выбора автосервиса для техобслуживания. Если слышны посторонние шумы или поведение автомобиля стало неожиданно другим, то вопрос «Кому и где доверить проверку и ремонт автомобиля?» возникнет раньше, чем в следующие 12 месяцев.
Итак, порассуждаем какой из вариантов обслуживания может оказаться оптимальным для владельца Мерседеса. Выбор довольно большой: официальный дилер, универсальная СТО, специализированный независимый автосервис, гараж. Существует ли в этой ситуации золотая середина? Сервис, который предоставит высокое качество при адекватной стоимости работ? Давайте разбираться.
В наше время многое держится на рекомендациях. Мы в первую очередь доверимся тому сервису, услугами которого воспользовались наши знакомые и при этом остались довольны. Чаще всего такими мастерскими, что держатся лишь за счет рекомендаций, являются «гаражи» – небольшие СТО, порой даже с ямой вместо подъемника, с парой мастеров-универсалов, работающих по принципу «дешево и сердито».
Главный минус таких сервисов – недостаточность оснащения и отсутствие полноценных гарантий. Все на доверии, с очень приблизительной диагностикой универсальными сканерами (считайте «на глаз»), без договоров и чеков. Запчастей в наличии нет – мастер занят обслуживанием автомобилей и ему некогда подбирать и заказывать детали. Обычно к ситуации с запчастями добавляется аргумент для владельца про отсутствие «накруток», ведь покупает автовладелец сам. Клиент вынужден своими силами и за свой счет искать и подвозить необходимые для ремонта части.
В этом кроется ловушка для собственника автомобиля. Случись непредвиденное после такого ремонта – ответственность целиком и полностью ляжет на автовладельца, в обязанности которого как раз и входила поставка запчастей. В негативных результатах ремонта всегда будут виноваты только запчасти и никогда – руки их установившие.
Еще одна опасность «гаражного сервиса» – внезапное исчезновение. Сервис вполне может закрыться на следующий день после неудачного ремонта (в том числе получение автомобилем существенных дефектов при ремонте), и доказать его причастность к проведению каких-либо работ будет практически невозможно.
Смотрим в сторону официала. Здесь наоборот все максимально чисто. Официал!
Специализированное оборудование, квалифицированные сотрудники, качественные запчасти в наличии, полноценная гарантия на выполненные работы – здесь полный комплект. Но и у официала есть свои нюансы. Первый – очень высокая стоимость нормо-часа, которая выше цен рядовых сервисов в несколько раз. Второй момент – строгое следование директивам производителя, подразумевающим только узловой ремонт – замену узлов и агрегатов в сборе. Такой подход сильно удорожает стоимость всего ремонта. Если автовладелец хочет получить гарантию сервиса не только на выполненные работы, но и на установленные запчасти, они обязательно должны быть только оригинальными и только от официального дилера.
Кажется, что компромиссом в данной ситуации является крупный универсальный автосервис. Относительно невысокая стоимость нормо-часа, выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, которые даже могут оказаться в наличии, хорошее техническое оснащение и квалифицированные мастера.
Но широкий профиль универсальных сервисов и является их «узким местом». Да, здесь берут на ремонт автомобиль любой модели любого производителя, но знания у мастеров при этом довольно общие. Им часто сложно быстро найти решение типичных для конкретной модели проблем, а нетипичные и редко встречающиеся могут привести к серьезной задержке по срокам выполнения работ.
Ситуация кажется тупиковой, но лишь на первый взгляд. Все лучшие качества вышеназванных автосервисов объединяет в себе специализированный профессиональный сервисный центр. Это крупная организация, деятельность которой легальна и регламентирована множеством нормативных документов. Такой сервис имеет не только полное техническое оснащение для ремонта вашего автомобиля, но и обширный арсенал специнструмента, выпускаемого непосредственно производителем.
У специализированного центра в наличии имеются так называемые сервисные бюллетени TSB – документы, выпускаемые производителем в случае обнаружения какой-либо типичной неисправности или проблемы. В этих документах подробно описана как сама неисправность, так и пути ее устранения. Доступ к такого рода спецификациям может получить и «обычный» сервис, но за дополнительную плату, а потому позволить себе это могут лишь центры, специализирующиеся на ремонте конкретной марки. Благодаря данным документам, многолетнему опыту работы с определенным производителем, наличию запчастей для типовых операций, сроки выполнения работ сокращаются, а их качество – растет.
Помимо используемой многими автосервисами компьютерной диагностики основных узлов автомобиля, профессиональный автосервис также имеет доступ к обновленному программному обеспечению. Это актуально, например, когда требует обновления блок управления коробкой передач, либо при покупке нового электронного блока, который продается без прошивки.
Профессиональный сервисный центр дорожит своей репутацией и несет ответственность на всех этапах ремонта. Автовладелец застрахован от необоснованных переплат. Работа мастеров начинается с комплексной диагностики всех узлов и рекомендаций относительно каждой выявленной неисправности. И только после обсуждения с клиентом приоритетности тех или иных видов работ и их согласования, мастера приступают к ремонту.
Таким образом, весь процесс ремонта максимально прозрачен для владельца автомобиля, а итоговая стоимость – намного ниже, чем у официалов, в том числе и по причине устранения дефектов заменой детали, но не узла или агрегата. Собственник автомобиля также может выбирать без потери гарантии на детали между оригинальными и неоригинальным запчастями из наличия и под заказ.
Действительно, поначалу кажется, что особой разницы между автосервисами нет, а единственное их отличие – это стоимость работ. Но лишь автовладелец, который ценит свое время и дорожит своим автомобилем, осуществляет ремонт в профессиональном сервисном центре. Потому что там он не только получает гарантию на выполненные работы, полную прозрачность как процедуры диагностики, так и хода самого ремонта, но и застрахован от дальнейших убытков, связанных с некачественным ремонтом и (немаловажно!) инцидентов во время ремонта и после него. Ведь все работы выполняют специалисты, имеющие многолетний опыт обслуживания Мерседес-Бенц и знающие все тонкости и типичные проблемы каждой модели.
Дополнительным преимуществом профессионального сервисного центра «Мерседес-Автоком» является страхование ответственности, которая распространяется на повреждения автомобиля, связанные с проведением ремонта и его последствиями. Поэтому мы по-настоящему способны ответить за качество проводимых работ и поставляемых запчастей.
Итак, порассуждаем какой из вариантов обслуживания может оказаться оптимальным для владельца Мерседеса. Выбор довольно большой: официальный дилер, универсальная СТО, специализированный независимый автосервис, гараж. Существует ли в этой ситуации золотая середина? Сервис, который предоставит высокое качество при адекватной стоимости работ? Давайте разбираться.
В наше время многое держится на рекомендациях. Мы в первую очередь доверимся тому сервису, услугами которого воспользовались наши знакомые и при этом остались довольны. Чаще всего такими мастерскими, что держатся лишь за счет рекомендаций, являются «гаражи» – небольшие СТО, порой даже с ямой вместо подъемника, с парой мастеров-универсалов, работающих по принципу «дешево и сердито».
Главный минус таких сервисов – недостаточность оснащения и отсутствие полноценных гарантий. Все на доверии, с очень приблизительной диагностикой универсальными сканерами (считайте «на глаз»), без договоров и чеков. Запчастей в наличии нет – мастер занят обслуживанием автомобилей и ему некогда подбирать и заказывать детали. Обычно к ситуации с запчастями добавляется аргумент для владельца про отсутствие «накруток», ведь покупает автовладелец сам. Клиент вынужден своими силами и за свой счет искать и подвозить необходимые для ремонта части.
В этом кроется ловушка для собственника автомобиля. Случись непредвиденное после такого ремонта – ответственность целиком и полностью ляжет на автовладельца, в обязанности которого как раз и входила поставка запчастей. В негативных результатах ремонта всегда будут виноваты только запчасти и никогда – руки их установившие.
Еще одна опасность «гаражного сервиса» – внезапное исчезновение. Сервис вполне может закрыться на следующий день после неудачного ремонта (в том числе получение автомобилем существенных дефектов при ремонте), и доказать его причастность к проведению каких-либо работ будет практически невозможно.
Смотрим в сторону официала. Здесь наоборот все максимально чисто. Официал!
Специализированное оборудование, квалифицированные сотрудники, качественные запчасти в наличии, полноценная гарантия на выполненные работы – здесь полный комплект. Но и у официала есть свои нюансы. Первый – очень высокая стоимость нормо-часа, которая выше цен рядовых сервисов в несколько раз. Второй момент – строгое следование директивам производителя, подразумевающим только узловой ремонт – замену узлов и агрегатов в сборе. Такой подход сильно удорожает стоимость всего ремонта. Если автовладелец хочет получить гарантию сервиса не только на выполненные работы, но и на установленные запчасти, они обязательно должны быть только оригинальными и только от официального дилера.
Кажется, что компромиссом в данной ситуации является крупный универсальный автосервис. Относительно невысокая стоимость нормо-часа, выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, которые даже могут оказаться в наличии, хорошее техническое оснащение и квалифицированные мастера.
Но широкий профиль универсальных сервисов и является их «узким местом». Да, здесь берут на ремонт автомобиль любой модели любого производителя, но знания у мастеров при этом довольно общие. Им часто сложно быстро найти решение типичных для конкретной модели проблем, а нетипичные и редко встречающиеся могут привести к серьезной задержке по срокам выполнения работ.
Ситуация кажется тупиковой, но лишь на первый взгляд. Все лучшие качества вышеназванных автосервисов объединяет в себе специализированный профессиональный сервисный центр. Это крупная организация, деятельность которой легальна и регламентирована множеством нормативных документов. Такой сервис имеет не только полное техническое оснащение для ремонта вашего автомобиля, но и обширный арсенал специнструмента, выпускаемого непосредственно производителем.
У специализированного центра в наличии имеются так называемые сервисные бюллетени TSB – документы, выпускаемые производителем в случае обнаружения какой-либо типичной неисправности или проблемы. В этих документах подробно описана как сама неисправность, так и пути ее устранения. Доступ к такого рода спецификациям может получить и «обычный» сервис, но за дополнительную плату, а потому позволить себе это могут лишь центры, специализирующиеся на ремонте конкретной марки. Благодаря данным документам, многолетнему опыту работы с определенным производителем, наличию запчастей для типовых операций, сроки выполнения работ сокращаются, а их качество – растет.
Помимо используемой многими автосервисами компьютерной диагностики основных узлов автомобиля, профессиональный автосервис также имеет доступ к обновленному программному обеспечению. Это актуально, например, когда требует обновления блок управления коробкой передач, либо при покупке нового электронного блока, который продается без прошивки.
Профессиональный сервисный центр дорожит своей репутацией и несет ответственность на всех этапах ремонта. Автовладелец застрахован от необоснованных переплат. Работа мастеров начинается с комплексной диагностики всех узлов и рекомендаций относительно каждой выявленной неисправности. И только после обсуждения с клиентом приоритетности тех или иных видов работ и их согласования, мастера приступают к ремонту.
Таким образом, весь процесс ремонта максимально прозрачен для владельца автомобиля, а итоговая стоимость – намного ниже, чем у официалов, в том числе и по причине устранения дефектов заменой детали, но не узла или агрегата. Собственник автомобиля также может выбирать без потери гарантии на детали между оригинальными и неоригинальным запчастями из наличия и под заказ.
Действительно, поначалу кажется, что особой разницы между автосервисами нет, а единственное их отличие – это стоимость работ. Но лишь автовладелец, который ценит свое время и дорожит своим автомобилем, осуществляет ремонт в профессиональном сервисном центре. Потому что там он не только получает гарантию на выполненные работы, полную прозрачность как процедуры диагностики, так и хода самого ремонта, но и застрахован от дальнейших убытков, связанных с некачественным ремонтом и (немаловажно!) инцидентов во время ремонта и после него. Ведь все работы выполняют специалисты, имеющие многолетний опыт обслуживания Мерседес-Бенц и знающие все тонкости и типичные проблемы каждой модели.
Дополнительным преимуществом профессионального сервисного центра «Мерседес-Автоком» является страхование ответственности, которая распространяется на повреждения автомобиля, связанные с проведением ремонта и его последствиями. Поэтому мы по-настоящему способны ответить за качество проводимых работ и поставляемых запчастей.
https://mercedes-avtokom.ru/