Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Дизельные двигатели легковых автомобилей: топ-5, фото
Posted on 13 ноября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Дизельные двигатели легковых автомобилей: топ-5, фото нет

Содержание

Toggle
  • Дизельные двигатели легковых автомобилей: ТОП-5 самых мощных
  • Самые мощные дизельные моторы легковых машин
    • 1. BMW M550d
    • 2. Jaguar F-Pace
    • 3. BMW M57
    • 4. Audi 45 TDI quattro
    • 5. Volkswagen 1.6 TDI
  • Двухцилиндровый дизельный двигатель – не измеряйте достоинства цилиндрами!
  • Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы
  • Особенности двухцилиндрового двигателя
  • Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения

Дизельные двигатели легковых автомобилей: ТОП-5 самых мощных

Описание и обзор дизельных двигателей легковых автомобилей: топ-5 самых мощных агрегата, технические характеристики, особенности. Видео про дизельные моторы.

Дизельные двигатели легковых автомобилей: ТОП-5 самых мощных

Дизельные двигатели уже больше века верой и правдой служат автомобилистам. Современные разработки становятся всё более надежными и долговечными, уверенно вытесняя своих бензиновых «собратьев» с рынка.

Самые мощные дизельные моторы легковых машин

1. BMW M550d

BMW M550d

Когда компания BMW презентовала новые модели из семейства M Performance 5-Series в кузовах седан и универсал, она акцентировала внимание на 6-цилиндровом дизельном двигателе, оснащенном четырьмя турбинами.

Силовой агрегат получил рабочий объем в 3 литра, 760 Нм крутящего момента и 400 л.с., а диапазон тяги составляет 2-3 тысячи оборотов в минуту. Причем даже с 1000 оборотов двигатель способен выдавать 450 Нм, что делает его одним из самых мощных 6-цилиндровых дизелей.

Из четырех турбин две имеют низкое давление и две – высокое, что отличается от предшественника, имевшего три турбины, из которых две работали постоянно, а имевшая высокое давление активировалась на 2500 оборотах.

Агрегат функционирует в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, а разгон от 0 до 100 км/ч обеспечивает за 4,4 секунды для исполнения в кузове седан и за 4,6 секунд – для универсала. Максимальная скорость для обоих автомобилей ограничена заводскими настройками электроники и находится на уровне 250 км/ч.

2. Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

При наличии алюминиевого кузова и части деталей подвески 3-литровый 300-сильный дизельный двигатель, выдающий фантастические 700 НМ крутящего момента, заставляет Jaguar F-Pace буквально лететь над трассой.

Динамика и управляемость грамотно сочетаются в модели, где мощность равномерно распределена по осям после прохождения 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Причем быстро откликающаяся, комфортная в управлении коробка-автомат так же самая, что используется в моделях BMW. Расход топлива этого силового агрегата зафиксирован на уровне 11 литров в городском цикле, а разгон от 0 до 100 занимает 6,2 секунды.

Бортовой компьютер следит за манерой вождения и дорожной ситуацией, быстро стабилизируя сцепление колес с дорогой в экстренной ситуации. При этом подключение передних колес система осуществляет фантастически быстро – за 165 мс, хотя самостоятельное установление режим распределения тяги по осям водителем не предусмотрено.

Модель получила систему «старт-стоп», призванную заглушать двигатель при каждой остановке, что нравится далеко не всем автолюбителям. Хотя инженерами предусмотрена кнопка отключения данной функции, ее приходится заново активировать при каждой поездке.

В таком автомобиле хочется стремительного движения в режиме Dynamic, который особым образом меняет настройки педалей, рулевого колеса, а также функционирование трансмиссии и подвесок.

3. BMW M57

BMW M57

Этот двигатель, который существует как минимум в десятке вариантах выполнения, изготавливается по фирменной модульной технологии. Мощность силовых агрегатов варьируется от 150 л.с.до 286 л.с., объем – 2,5-3 литра, а конструкция включает в себя привод ГРМ с большим ресурсом, алюминиевый впускной коллектор, заказываемые у компании Bosch самая современная топливная система Common Rall и электромагнитные форсунки, вихревые заслонки для перекрытия впускных каналов, кованный коленвал из материала с функцией защиты от ковочного тепла и контролируемого охлаждения равномерных швов.

Одну из десятка модификаций немецкие инженеры довели до 380 л.с. при крутящем моменте в 800 Нм. Установленные в нем керамические свечи способны выдерживать нагрев до 1300 градусов, что снижает энергопотребление и обеспечивает более быстрый отклик системы.

Расположенный в стороне маховика топливный насос высокого давления имеет два толкателя и приводится в действие цепью привода ГРМ. Наличие роликовых толкателей на 20% снижает мощность, требуемую для привода насоса СР4.2.

Конструкция закрытого алюминиевого картера предполагает металлокерамические крышки коренных подшипников и термически соединенные чугунные гильзы цилиндров.

Это один из самых практичных и долговечных 6-цилиндровых силовых агрегатов, рассчитанный на пробег в 600 тысяч километров.

4. Audi 45 TDI quattro

Audi 45 TDI quattro

Респектабельные и эффектные модели Q7 и Q8 обрели огромный успех у автомобилистов с 3-литровым 249-сильным двигателем 45 TDI quattro, способным развивать скорость до 225-237 км/ч.

Имеющий 600 Нм крутящего момента высокопроизводительный мотор агрегатирован 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TipTronic и легко разгоняет двухтонный автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6-7 секунд в зависимости от модели.

Агрегат работает с системой полного привода, отличающейся ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. С такой системой автомобилисту можно не опасаться поездок даже по проселочным и лесным дорогам, причем в любой сезон года.

Несколько режимов движения удивят владельца совершенно разными ощущениями: плавной, вальяжной ездой на стандартном режиме, бодрой динамикой при переключении на S или эффектом гоночного спорткара при режиме Dynamic.

Дизельные трехлитровые двигатели в процессе эксплуатации и по отзывам автовладельцев уверенно вытеснили более проблемные бензиновые варианты. Так, даже признанный слишком замысловатым цепной ГРМ доставляет неудобства владельцам бензинового агрегата, тогда как дизель при меньшей температуре масла и сниженных рабочих оборотах работает эффективнее и в 1,5 раза дольше.

Даже при некоторых сложностях с форсунками и впускным коллектором дизельное исполнение намного более удачное, требующее не самого впечатляющего расхода топлива в пределах 14-15 литров.

Модели с такими двигателями давно и хорошо знакомы отечественным автомобилистам, которые ценят внедорожные способности, мощность и надежность. Одним из ключевых достоинств можно назвать экономичный расход топлива, которого при полном баке хватит более чем на тысячу километров.

5. Volkswagen 1.6 TDI

Volkswagen 1.6 TDI

Первые силовые агрегаты этого типа были разработаны еще в 2009 году, придя на смену 1.9 TDI PD. Взяв в качестве образца 2.0 TDI ЕА189 мощностью 140 л.с. инженеры на пару миллиметров уменьшили диаметр цилиндров и добавили кованый короткоходный коленчатый вал с особыми поршнями высотой 45.3 мм.

Под новый размер подогнали головку, получившую два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. По аналогии с 2-литровыми «собратьями» этот двигатель оснащен используемой на всех современных дизельных двигателях системой впрыска Common rail, но только с уменьшенным с 1800 до 1600 бар давлением.

Несмотря на не самую выдающуюся мощность, этот двигатель много лет остается вне конкуренции благодаря надежности и экономичному расходу топлива. При параметрах в 1,6 литров объема, крутящем моменте от 230 до 250 НМ и мощности около 90-120 л.с. инженеры снизили расход топлива до 4,5 литров в городском режиме и 3,5 литра по трассе, чего удалось достичь за счет высокого давления в топливной системе, а также модернизированной турбины.

Конструкция 4-цилиндрового агрегата схожа с двигателем BMW M57, имея систему впрыска Common Rail с пьезофорсунками, инжекторы фирмы Bosch, два распредвала, ременной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а также гидравлические опоры для гашения вибрации вместо балансировочных валов.

Мотор с расчетным ресурсом в 350 тысяч километров устанавливается на ряд моделей не только самого Volkswagen, но и Audi, и Scoda. При достаточно скромных параметрах мощности эксперты и автомобилисты отмечают отличную эксплуатацию как в городских условиях, так и при загородных поездках.

Специалисты в области тюнинга очень любят этот двигатель за возможность простой прошивки, вследствие которой можно увеличить отдачу до 150 л.с. и крутящий момент около 330 Нм. Для еще более внушительных характеристик придется заменять турбину на более производительную.

Даже несмотря на ужесточение экологических норм, дизельные двигатели с каждым годом обретают все большую востребованность, а инженеры и конструкторы, в свою очередь, неустанно модернизируют их, чтобы они не уступали бензиновым аналогам по надежности, производительности и мощности.

Видео про дизельные моторы:

Двухцилиндровый дизельный двигатель – не измеряйте достоинства цилиндрами!

Среди большого разнообразия механизмов особое положение занимает двухцилиндровый дизельный двигатель. Прежде, чем подробно останавливаться на этом устройстве, необходимо знать общие принципы работы двигателей такого типа. Каждый из них является поршневым двигателем внутреннего сгорания, для работы которого используется дизельное топливо. Рассмотрим их особенности.

Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы

Дизели и двигатели двухцилиндровые карбюраторные различаются между собой способами подачи в цилиндры рабочей смеси и процессом ее воспламенения. Основной принцип работы дизельного двигателя заключается в подаче топлива с помощью форсунок напрямую в цилиндр в момент окончания такта.

В отличие от карбюраторных двигателей, в дизеле очень высокая степень сжатия, из-за чего и подача топлива осуществляется под высоким давлением.

На фото - двухцилиндровый дизельный двигатель, парус.рф

В связи с этими физическими процессами в цилиндре двигателя топливо самовоспламеняется и не требует искусственного поджигания. Таким образом, конструкция дизельного двигателя не предусматривает наличия свечей и вообще всей системы зажигания. Для обеспечения более эффективной работы таких аппаратов используется аккумуляторная топливная система, электронный насос и система очистки, применение которых снижает общий уровень шума, вибрации и уровень выбросов.

Фото двухцилиндрового дизельного двигателя Green Field, mexhuka.ru

Среди всего разнообразия дизелей двухцилиндровый двигатель обладает многими преимуществами. Среди них следует отметить высокую эффективность используемого топлива, компактную и надежную конструкцию, высокий показатель крутящего момента и очень тихую работу. Для уменьшения вибрации допускается использование двойной балансирующей оси, обеспечивающей более спокойную работу дизельного двигателя.

Особенности двухцилиндрового двигателя

Современный двигатель двухцилиндровый соответствует всем стандартам, касающихся вредных выбросов при выпуске отработанных газов. Он очень легко запускается, его преимуществом является низкий расход топлива. Такие двигатели достаточно эффективно используются в некоторых моделях грузовых автомобилей и других транспортных средствах, а также в проектировании, строительстве и прочих областях.

На фото - двухцилиндровый дизельный двигатель для минитрактора, bboard.com.ua

Двухцилиндровые дизели производятся в различном исполнении, представляющем целые линейки таких двигателей, которые появились в результате многолетнего труда конструкторов. Проведенные испытания двухцилиндровых дизельных устройств позволили использовать их в различном наземном и водном транспорте, а также в производственном оборудовании.

Фото трактора с дизельным двигателем, yrogai.ru

Их широкое использование обусловлено высокой экономичностью и малыми объемами. Работа мотора осуществляется в четырехтактном варианте, с применением воздушного охлаждения. Его запуск производится с помощью ручного электростартера. Качественная смазка трущихся узлов и деталей обеспечивается высоким давлением масла.

Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения

Кроме описанных выше характеристик, следует упомянуть и о том, что дизельные двухцилиндровые двигатели могут быть вертикальными или рядными, с различными видами охлаждения. Их средняя мощность находится в пределах от 27 до 32 кВт. Поэтому они эксплуатируются в различных областях.

На фото - двухцилиндровый дизельный двигатель Hatz, fermer.ru

Двухцилиндровый дизель можно встретить в качестве составной части различных устройств, например, сварочных аппаратов и дизель-генераторов, автономных лесопилок и некоторых видов сельскохозяйственной техники. При покупке техники на основе двухцилиндровых дизельных двигателей желательно сразу приобретать к ним все расходные материалы.

Фото двухцилиндрового дизельного двигателя Д-21, vbratsk.ru

Таким образом, благодаря своим преимуществам двухцилиндровые дизели широко используются в самых различных областях. Высокая экономичность позволяет ощутить выгоду приобретения в самые короткие сроки. При этом, по сравнению с аналогичными по устройству двигателями не дизельного типа, они заметно мощнее, что, как правило, и является важным критерием для любого владельца.

https://aboutmycar.ru/obsluzhivanie-avtomobilya/obsluzhivanie-i-remont-dvigatelej/dizelnye-dvigateli-legkovyh-avtomobilej-top-5-foto/

Дизельный двигатель

Навигация по записям

Previous Post: Секреты качества японских автомобилей: 7 секретов производства
Next Post: Ремонт автомобиля своими руками

Related Posts

Воздушный отопитель салона 12в дизельный в Воронеже Дизельный двигатель
Обзор Киа Соренто 1 поколения Дизельный двигатель
Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем Дизельный двигатель
Дизельные двигатели автомобилей руководство по обслуживанию скачать Дизельный двигатель
Покупка первого автомобиля. Полезные советы Дизельный двигатель
Как в мороз завести дизель? Как зимой завести машину? Советы, рекомендации Дизельный двигатель

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Новости
  • Бензиновый двигатель
  • Тормозная система
  • Вариатор
  • Законодательство
  • Ремонт авто
  • Масло в двигатель
  • Электрика
  • Акпп
  • Гбо
  • Электроника
  • Дизельный двигатель
  • Кузов авто
  • Клапана
  • Страхование
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Подвеска авто
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme