Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

likeauto.ru

Автомобильный портал

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Кузов авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Подвеска авто
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form
Автомобили volkswagen с дизельным двигателем
Posted on 6 октября 2023 By likeauto_admin Комментариев к записи Автомобили volkswagen с дизельным двигателем нет

Содержание

Toggle
  • Автомобили volkswagen с дизельным двигателем
  • Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 1.6 TDI
  • 1.4 TDI
  • 2.7 и 3.0 TDI
  • Стоит ли покупать дизель от Volkswagen – главные плюсы и минусы
  • Ресурс двигателей на дизеле — почему он выше?
  • Что хорошего в дизельных двигателях от VW?
  • Есть ли недостатки у дизельных агрегатов Фольксваген?
  • Что будет в дальнейшем с дизельными установками от VW?
  • Подводим итоги

Автомобили volkswagen с дизельным двигателем

Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen Group неистребима. Особенно — к автомобилям с дизельным двигателем. Мы составили рейтинг самых надежных.

1.9 TDI

Легендарный дизельный двигатель — экономичный, долговечный, ремонтопригодный – ставился на многие модели VW, включая Polo, Golf, Passat, Audi (80, 100, A4, A3, A6), разные Seat и Skoda с 1991 по 2010 год.
Расход в 5-6 л на 100 км, легкий запуск даже в холода и эффективность сделали 1.9 TDI чуть ли не самым популярным двигателем на вторичном рынке.

Мощность 1.9 TDI составляла от 75 до 160 л.с. Самыми надежными считаются версии 1.9 TDI с ТНВД и мощностью в 90 и 110 л.с. Такие способные «ходить» свыше 500 тыс. км пробега без капремонта моторы ставились на Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1997 года.

В 1998 году новое поколение 1.9 TDI оснащалось уже насос-форсунками.

По отзывам владельцев, единственный минус этого двигателя – шумная работа.

Что касается распространенных неисправностей при эксплуатации, то после 300 тыс. пробега отмечаются признаки усталости двигателя: повышенный расход топлива и масла, появление дыма при газовании и т.п. Сталкиваются владельцы и с поломкой клапана системы EGR. К более серьезным поломкам относят износ двойного маховика и сцепления шкива генератора.

Читайте также: Пины для разъемов автомобиля

Если приобретать такой двигатель сегодня, нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха, ТНВД и форсунок.

Посетите сайт круглосуточной ручной мойки Galleria Car Spa в Минске.

2.0 TDI

Популярный и любимый европейцами 4-цилинровый наследник 1.9 TDI получил турбину, систему Коммон Реил или насос-форсунки и 8 или 16 клапанов в зависимости от модификации. Мощность 2.0 TDI – от 102 до 150 л.с.

Несмотря на надежды и технические доработки, повторить легендарную славу 1.9 TDI этот мотор не смог. Особенно критиковали за ненадежность представленный в 2003 году мотор владельцы Passat B6.
2.0 TDI ставился на все модели VAG, включая Golf V – VII, Passat B5 FL, B6, B7, Tiguan, Sharan, Touran, модели Seat и Skoda, Audi A3, А4, А6.

Разные модификации 2.0 TDI до неузнаваемости отличаются между собой конструкцией и мощностью – вот почему одни владельцы хвалят эту модель, а другие – жестко критикуют.
В 2007 года насос-форсунки двигателя заменили системой Common Rail. Самые распространенные версии таких 2.0 TDI на рынке – 140 и 170-сильные.

Считается, что надежность версий с Common Rail выше. Версия BKP для Passat B6 считается худшей. Хвалят BKD, его можно встретить на Golf V, Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II.

Жалобы владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса (об этом сигнализирует датчик давления масла). Последствия – вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

Часто растрескивается и головки блока цилиндров в 16-клапанной версии мотора, ремонтировать – сложно и дорого.

1.6 TDI

Устанавливается на многие модели Volkswagen с 2009 года. Самые распространенные версии — в 90 и 105 л.с., а с 2015 — 110 и 120 л.с.

Небольшой объем, экономичный расход, тяговитость и отсутствие ярко выраженных проблем – характеристики 1.6 TDI, которые делают его популярным на «вторичке».

Жалобы владельцев связаны в основном с чувствительностью топливной системы к качеству топлива: «забитый» фильтр уже после 20-30 тыс. км и проблемы в работе форсунок.

Редко, но встречаются поломки турбины, утечка масла и «глюки» электроники. После их устранения 1.6 TDI снова радует владельцев расходом в 5 л на 100 км и бодрой динамикой.

1.4 TDI

Этот 3-цилинровый малолитражный вариант снабжен всем необходимым для компактного городского варианта: форсунки, трубонагнетатель, скромные «аппетиты».

С 1999 по 2010 1.4 TDI устанавливается на VW Lupo, Fox, Polo, Skoda Fabia и Roomster, многие Seat и Audi A2.

Конструктивно 1.4 TDI – тот же 1.9 TDI за удалением одного цилиндра. К плюсам относится его экономичность, к минусам – шумная некомфортная работа.

В среднем «ходит» без признаков износа такой двигатель 200 тыс. км. Дальше вероятны износ насос-форсунок и турбокомпрессора.

Самая большая неприятность для владельцев – износ опорных колец коленчато-поршневой системы. Результат — увеличенный осевой зазор коленвал и риск дорогостоящего ремонта.

2.7 и 3.0 TDI

Современные турбированные V6 оснащены системой Common Rail и тремя цепями ГРМ. Фантастическая производительности при скромном расходе – их рецепт успеха. Предназначены данные двигатели для премиум-класса и кроссоверов Volkswagen Group.

Впервые 3.0 TDI установили на Audi A8 в 2004 году. Дальше им же оснащали Audi A4 (B7, B8), A5, A6 (C6, C7), A7, Q5 и Q7, VW Phaeton и Touareg, а также Porsche Cayenne I, II.
Многие называют этот двигатель лучшим среди моторов концерна Volkswagen. Однако сложная конструкция V6: два интеркулера, пьезоэлектрические форсунки Bosch – требуют больших затрат при ремонте. Владельцы отмечают возникновение проблем с работой двигателя уже на пробеге в 150 тыс. км – и это тоже объясняется сложностью устройства модели.

Типичные серьезные поломки первых 3.0 TDI – прогар поршней, вызванный поломкой пьезоэлектрических форсунок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ натяжителя цепи ГРМ – при несвоевременном ремонте это грозит перескоком цепи и капремонтом двигателя.

Вердикт таков: 2.7 и 3.0 TDI – мощный и интересный вариант дизельного двигателя VAG, но не для тех, кто хочет экономить на качестве топлива и последующем ремонте.

Не пропустите статьи из нашего зимнего цикла:

  • как завести автомобиль в мороз — читайте здесь
  • как экономить топливо зимой — читайте здесь
  • как не надо ездить зимой — читайте здесь.

Источник статьи: http://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/samye-nadezhnye-dizelnye-dvigateli-volkswagen-po-otzyvam-vladeltsev.html

Стоит ли покупать дизель от Volkswagen – главные плюсы и минусы

Современные автомобили непредсказуемые в плане качества и ресурса эксплуатации. Мы привыкли к тому, что машины именитых брендов служат годами без проблем, проезжают сотни тысяч километров без значительных сложностей. Но сегодня все чаще появляется информация о значительных дефектах той или иной технологии. А это значит, что все больше автомобилей не стоит покупать на рынке новых транспортных средств. Скандал с дизельными агрегатами компании Volkswagen прошел во всем мире крайне напряженно. Экологические нормы моторов были нарушены, концерн пытался обмануть проверяющие организации и покупателей. Итог такого неприятного момента — падение рейтингов и снижение доверия к бренду. К примеру, в США продажи VW и Audi упали более чем вдвое за последний год. Даже в Германии автомобили концерна Volkswagen получили гораздо меньше продаж в общей доле рынка. Сегодня мы поговорим о дизелях этого концерна с точки зрений условий российской эксплуатации.

Интересно, почему дизельный скандал никак не затронул Россию? Те самые двигатели, которые попали под прицел экологических служб во всем мире, активно поставлялись в РФ. Это 2-литровые дизельные агрегаты практически всех типов, которые устанавливаются на Skoda, VW, Audi и Seat. В России это Skoda Octavia, VW Passat, Caddy, Tiguan и прочие модели. Но в наших реалиях спрос на дизели только вырос, так как они стали более доступными. Если раньше дизельные агрегаты предназначались не для России и стоили дорого, то сегодня они упали в цене из-за серьезного снижения спроса во всем мире. Соответственно, возникает вопрос, насколько безопасно покупать дизельный мотор от корпорации Volkswagen. Сегодня мы рассмотрим все аспекты мотора на тяжелом топливе и дадим рекомендации по поводу приобретения. Конечно, это не относится к тем покупателям, которые переживают об экологичности своего авто по нормам Евро-6.

Ресурс двигателей на дизеле — почему он выше?

Если вы посмотрите на бензиновые варианты силовых установок, то удивитесь одной простой истине — их ресурс значительно сократился. 10 лет назад хороший двигатель мог легко проходить до 300 000 км, а далее после ремонта проехать еще 200 000 км. Сегодня же ресурс агрегатов TSI с турбинами составляет 150 000 км всего, а ремонту моторы часто и вовсе не подлежат. К тому же, сразу после завершения гарантийного срока начинается масса проблем с турбиной. У дизелей преимущества следующие:

  • конструкция классическая, в технологиях турбонаддува и производства основных деталей корпорация не вводила никаких серьезных экспериментов, так что дизель более надежный и простой;
  • моторы ремонтируются, поэтому после завершения ресурса можно будет смело провести капитальный ремонт, установить новые заводские детали и продлить срок эксплуатации автомобиля;
  • электроника проще и надежнее, она также классическая и без значительных экспериментов, как в случае с двигателем TSI на бензине, ничего не ломается и не требует замены;
  • отзывы водителей доказывают, что ресурс в 300 000 км пробега преодолевается на немецких дизелях очень легко, эта цифра достигается без ремонтов и дополнительных вложений средств;
  • при производстве нет задачи даунсайзинга, так как дизельный агрегат выбрасывает примерно одинаковое количество вредных веществ фактически при любом объеме камер сгорания топлива.

Еще несколько лет назад автомобильные эксперты и инженеры видели реальное будущее в дизельных установках. На их основе разрабатывали гибриды, технологии усовершенствовали. Но скандал с VW все поменял, и сегодня эти моторы стали изгоями, концерны стараются от них избавляться и переходить на электричество. Впрочем, для России пока это является хорошей возможностью приобрести недорого машину с великолепным потенциалом. Так что терять время не стоит.

Что хорошего в дизельных двигателях от VW?

Корпорация предложила достаточно простые с технической точки зрения моторы. В них нет невероятного наддува, отсутствуют сложнейшие электронные блоки. Это делает моторы более надежными, лишает шансов на дорогую поломку. Также движки отлично зарекомендовали себя в морозы в условиях российского севера. Здесь и бензиновые двигатели выживают часто недолго, а дизели и подавно боятся подобных температур. Можно выделить несколько общих преимуществ для всех современных моделей TDI:

  • экономичность — силовые агрегаты потребляют порядка 7 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, при этом речь идет не о малолитражке, а о большом седане Passat D-класса;
  • в своем активе установки имеют простую турбину, которая создает отличные возможности разгона мощности, с 2 литров компания получает от 105 до 180 л.с., и это с заводскими ограничениями;
  • многие используют данные движки для тюнинга, даже банальный чип-тюнинг без изменения конструкции дает до 200 лошадок мощности, Stage 2 даст еще больше без уменьшения ресурса;
  • выносливость — даже при постоянной раскрутке до высоких оборотов и скоростных режимах эксплуатации данная установка может жить долго и не расстраивать владельца дорогим ремонтом;
  • удобство использования — благодаря ряду технологий, корпорации VW удалось сделать дизель удобным, к нему не нужно привыкать и подстраиваться, нет о особых отличий от бензиновых моторов.

Именно эти преимущества стали основой для размышлений о покупке дизеля для многих россиян. Масла в огонь подливают цены. Также вполне возможно, что в ближайшее время на вторичном рынке будет наводнение отличного транспорта из Европы. Связано это с тем, что в европейских странах вводится запрет на въезд дизельных авто в центральные части городов. Конечно, это вызовет распродажу машин на тяжелом топливе по бросовым ценам, и они могут попасть в Россию.

Есть ли недостатки у дизельных агрегатов Фольксваген?

На сегодняшний день объективно преимуществ у данных двигателей больше, чем недостатков. Тем не менее, стоит помнить о некоторых нюансах, которые постоянно встречаются в отзывах. Не секрет, что установки на тяжелом топливе экономят деньги только своему первому обладателю, который купил машину в салоне. Подержанные авто с 10-летним опытом поездки в российских условиях уже не предоставят большинство названных выше преимуществ. А вот минусов в таких моторах может быть немало:

  1. Стоимость сервиса. В среднем цена регулярного технического обслуживания оказывается в 2 раза выше, чем при проведении ТО такого же по мощности и классу бензинового двигателя того же концерна.
  2. Требования к топливу. Если вы зальете некачественную солярку в бак, то придется дорого чистить систему от загрязнений. Также это вызовет отказ всех систем авто в дороге и необходимость переплаты за эвакуатор.
  3. Требовательность к маслу. Достаточно несколько раз подряд залить неподходящие масла, чтобы получить максимальные проблемы с износом поршневой, а также последующим дорогостоящим ремонтом.
  4. Цены на запчасти. Комплектующие для дизельных моторов традиционно стоят дороже, но этот минус может стать неактуальным вскоре, так как рынок наводнится данными установками и запчастями.
  5. Вибрация. При пробеге свыше 100 000 км даже на самых элитных авто с такими агрегатами начинаются вибрации и прочие неприятности. Это связано с самой природой таких двигателей.

В каждом случае приходится чем-то рисковать, чтобы получить определенные выгоды. При покупке бензинового мотора вы рискуете ресурсом, чтобы получить мощность и комфорт. В случае с дизелем вы получите гораздо меньше лошадок, но большую экономию топлива, значительное улучшение показателей общего ресурса и экономичность. Но при этом расходы на обслуживание и определенные риски специфических поломок возрастут. Поэтому решение принимать стоит по собственным приоритетам.

Что будет в дальнейшем с дизельными установками от VW?

Как заявляет сам концерн, уже в 2020 году начнется активная презентация электромобилей. Уже до 2025 года в планах компании полностью заменить машины на жидком топливе электрическими авто. Это касается не только бренда Фольскваген, но и всех марок, входящих в концерн. Связано это не только со скандалом в США, но и с объективной необходимостью поиска альтернатив бензину и солярке. Нормы экологических стандартов Евро будут только повышаться, и вскоре они станут невыносимыми для агрегатов.

В судьбе дизелей сегодня есть несколько очевидных фактов:

  • если компания не найдет способа сделать моторы более экологически чистыми, уже в нынешнем году произойдет замещение на бензиновые версии, производство дизелей сильно упадет;
  • в Россию такие установки продолжат поставляться, так как здесь они набирают обороты в силу невысокой стоимости, экономичности и хорошего ресурса, мы подходим к выбору машины практично;
  • уже через 5 лет производство ДВС может и вовсе прекратиться, все моторы на жидком топливе могут быть заменены на электродвигатели, но пока есть ряд преград таким событиям;
  • очевидно, что компания уже не будет вкладывать миллиарды в разработки дизельных силовых агрегатов, рынки сбыта остались не самые привлекательные, так что инвестиций не будет;
  • но поддержка владельцев автомобилей останется неизменной, Volkswagen продолжит выпускать запчасти и сами движки для замены еще несколько лет после завершения установки на новые авто.

Как видите, эра дизельных моторов подходит к своему завершению. Вполне возможно, что в ближайшее время все мировые концерны начнут отказываться от подобных установок. С введением норм Евро-7, которые сейчас находятся в разработке, ни один мотор на тяжелом топливе не сможет пройти сертификацию. Компаниям придется хитрить и рисковать или просто отказываться от производства таких технологий.

Предлагаем посмотреть видео с информацией о дизельных установках VW:

Подводим итоги

Автомобили корпорации Фольксваген — уважаемый класс в России. Сегодня выровнялся спрос на все агрегаты, покупатели уже не отдают предпочтение слепо бензиновым двигателям, так как знают об их тонкостях и возможных проблемах в эксплуатации. Дизельные установки получили должное внимание в РФ уже после того, как пошли на закат в Европе. Способствовали повышению спроса некоторые важные факторы, такие как снижение цены и хорошие отзывы владельцев. Если вы покупаете новый дизельный двигатель, то сможете около 300 000 км не переживать о возможных проблемах и недостатках его эксплуатации.

Впрочем, есть и недостатки у агрегатов на тяжелом топливе. Проблемы заключаются в том, что такие технологии слишком тонкие, они чувствительны к факторам некачественного обслуживания или не самого лучшего топлива. Поэтому говорить об отсутствии неприятностей не приходится. Специалисты компании VW сами признали, что сегодня теряют смысл разработки в направлении двигателей внутреннего сгорания. Все инвестиции направляются в новую сферу электромобилей, а агрегаты на тяжелом топливе, как и на бензине, просто получают необходимые версии, чтобы вписаться в существующие экологические стандарты. Так что выбор остается за вами. А что вы думаете о дизельных агрегатах компании Volkswagen?

https://granpatron.ru/avtomobili-volkswagen-s-dizelnym-dvigatelem/

Дизельный двигатель

Навигация по записям

Previous Post: Как проверить датчик ABS автомобиля
Next Post: Авто газель с дизельным двигателем

Related Posts

Типы автомобилей: легковые, грузовые, внедорожники, тяжелая автомобильная техника Дизельный двигатель
КПД двигателя внутреннего сгорания. Сколько приблизительно равен, а также мощность в процентах Дизельный двигатель
Дизельгейт: экологическая афера стоимостью в 35 миллиардов долларов Дизельный двигатель
Самый лучший автомобиль с хорошим дизельным двигателем Дизельный двигатель
Какие китайские авто купить в 2023 году: лучшие машины из Китая на вторичке Дизельный двигатель
Дизельный двигатель Дизельный двигатель

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Сервис корпоративных парков – 2025»: о чем рассказали эксперты?
  • Дилер раскрыл перспективы новой версии кроссовера Aito Seres M7
  • Lixiang объявил новые условия импорта автомобилей в РФ и их официальные цены
  • Минпромторг расширил условия программы «Семейный автомобиль»
  • Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Масло в двигатель
  • Акпп
  • Электроника
  • Вариатор
  • Законодательство
  • Шины и диски
  • Подвеска авто
  • Трансмиссия
  • Дизельный двигатель
  • Клапана
  • Гбо
  • Новости
  • Топливная система
  • Кузов авто
  • Электрика
  • Тормозная система
  • Ремонт авто
  • Ходовая часть
  • Страхование
  • Бензиновый двигатель
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 likeauto.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme