Notice: Array to string conversion in /home/onlycss/domains/likeauto.ru/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php on line 478

Notice: Array to string conversion in /home/onlycss/domains/likeauto.ru/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php on line 478

Перспективы автострахования: полис каско, полис ОСАГО — что дальше?

В последние годы традиционные продукты автострахования (каско и ОСАГО) наполнили рынок, добившись весьма убедительных результатов (проникновение каско по новым автомобилям составляет порядка 67%-72% для регионов и для Москвы соответственно, проникновение ОСАГО — до 81%). Один из интереснейших вопросов сегодняшнего дня — направление вектора дальнейшего развития финуслуг на автомобильном рынке.

Перспективы автострахования: полис каско, полис ОСАГО — что дальше?

Согласно имеющимся данным, на сегодняшний день спрос на каско и ОСАГО распределяется достаточно равномерно и практически не отличается в регионах и в столице. Зарекомендовав себя как стратегическое направление для автобизнеса, автострахование сегодня демонстрируют позитивную динамику по валовой прибыли, но значит ли это, что двигаться дальше не нужно?

Разумная перспектива — развитие дополнительных услуг по автострахованию, так называемых сателлитных видов страхования, которые, как правило, представляют собой более дорогие страховые пакеты, которые сегодня все больше привлекают потребителя.

Современное решение — комплексный подход к защите клиента. Это, к примеру, такие продукты, как страхование жизни (широко практикуется при продаже автомобилей в кредит) и GAP-страховка, покрывающая разницу между первоначальной стоимостью автомобиля и страховыми выплатами, которые учитывают износ транспортного средства на момент наступления страхового случая (угона авто или его полной гибели).

Среди прочих саттелитных к каско продуктов представляют особый интерес такие, как юридическая помощь, страхование находящегося в автомобиле имущества, автомобильных шин и дисков. Стоимость таких продуктов незначительна, но может повысить проникновение автострахования.